https://t.me/bs6366 mail@coachsystem.ru

Бесплатный вебинар 6 июня в 19:00 (Мск)

Дорожная карта

онлайн-проекта

на 1 000 000

На вебинаре вы научитесь и уже частично составите план своего проекта на миллион. Отбросив лишнее и оставив только самое необходимое для достижения цели!

Разработка

Сначала нужно проработать весь проект “на бумаге”. Вы должны до мелочей понимать, что и в какой последовательности вам нужно сделать.

Упаковка

Затем нужно “изготовить” все необходимые материалы, такие как рекламные материалы, лендинги, настройки сервисов, автоворонка, приём оплаты и прочее.

Запуск

Когда всё готово к запуску, можно запускать проект, то есть подбирать подрядчиков на рекламу, продажника и прочих специалистов. Сначала тестируете на малых оборотах, потом масштабируете.

За время вебинара вы поймете, что нужно для прибыльного запуска

Цели. ЦА. Фин.план. Соцсети. Анализ рынка. Кастдевы. Стратегия. Контент. Команда. Задачи. Тестирование. Аналитика. Продукты. Воронка. Разработка. Внедрение. Сервисы. График. Ресурсы. Сроки.

Что важно учесть при разработке дорожной карты

План должен состоять только из того, что быстро приведет вас к результату. Нужно ОТСЕЧЬ ЛИШНЕЕ и делать только то, что ведет к цели и видеть всю картину целиком.

Не пользуйтесь бездумно чужими схемами и планами. Они будут работать только у тех, кто их составлял ДЛЯ СЕБЯ!

Целевая аудитория

Это архиважно – определить, какую аудиторию вы хотите видеть на своих курсах. Также важно определить платежеспособную аудиторию.

Стратегия запуска

Необходимо прописать стратегию запуска до мелочей и подготовить всё “на бумаге”. Вариант “сейчас начнем, а там видно будет” не пойдет.

Востребованный продукт

На основе определения ЦА нужно создать инфопродукт, который будет четко соответствовать потребностям и возможностям ЦА

Реализация (запуск)

Необходимо подобрать подрядчиков, заключить договора и запустить проект. Ваша задача – координировать и контролировать исполнение

Темы вебинара

На вебинаре мы будем пошагово разбирать процесс проработки дорожной карты вашего будущего онлайн-проекта. Уже на вебинаре вы поймете, что и сколько чего вам нужно для успешного запуска, где это взять и как правильно и эффективно организовать все процессы

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Прежде чем приступать к планированию и запуску, необходимо исследовать существующий рынок и понять сильные и слабые стороны конкурентов

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦА

Первое, с чего нужно начинать – это определение желаемой целевой аудитории. Ее нужно проработать по ряду параметров, важнейшим из которых является платежеспособность

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Далее, нужно крупными мазками расписать структуру будущего проекта с учетом необходимых ресурсов, вложений и временных рамок

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ (УТП)

Следующий этап – это разработка УТП (уникального торгового предложения), отвечающего запросам, потребностям и кошельку проработанной ранее целевой аудитории

БРЕНДИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Очень желательно (хоть и не обязательно) разработать фирменный стиль своего проекта, чтобы с первого же касания с клиентом заявлять о себе правильно

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЭКСПЕРТА

В обучающем проекте (онлайн-школе) важную рольиграет ведущий эксперт. Он – лицо проекта, поэтому необходимо проработать его имидж

РАБОТА С ПЛАНИРОВЩИКОМ

Теперь наброски есть и можно приступать к настоящему планированию в программе-планировщике, где фиксируются ВСЕ необходимые работы, сроки, последовательность и подрядчики

ПОДБОР ПОДРЯДЧИКОВ

Нужно найти подрядчиков на все необходимые работы, проверить их и договориться о датах и сроках запуска, чтобы они были надежными и свободными в нужные для вас даты

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Нужно сотавить технические задания (ТЗ) для подрядчиков на все необходимые виды работ (лендинги, тех настройки, дизайн и пр.) и проработать эти ТЗ с ними, чтобы убедиться, что подрядчики всё понимают и способны справиться с работой.

КООРДИНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

Запускаете проект в работу и координируете работу подрядчиков согласно разработанному плану. Вносите правки, контролируете сроки и связываете подрядчиков друг с другом, если это требуется

ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК ПРОЕКТА

Только когда ВСЁ готово, запускаете тестовую рекламу на небольшой бюджет и снимаете показатели конверсий.

АНАЛИТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРОЕКТА

По результатам тестового запуска корректируете показатели, если нужно, дорабатываете слабые места проекта, планируете основной запуск и запускаете.

Дата и время

6 июня

19:00 (Мск)

Онлайн-вебинар