Поговорим сегодня о посадочных страницах. Наверняка вы сталкивались со следующей ситуацией, если продаете инфопродукты.

Ситуация выглядит примерно так: Реклама настроена хорошо, трафик идет, кликов много, а заказов очень мало или нет совсем?

Как вы уже догадались, хорошо настроенная реклама, не всегда дает нужный результат. Очень важно, куда попадает клиент кликнув на рекламное объявление.

Продажи сильно зависят от вашей посадочной страницы. Захочет ли посетитель остаться и заинтересуется или сразу уйдет, даже не проявив интереса.

Мы подготовили для вас подробное описание основных блоков для Landing Page, который продает:

1-й блок: Цепляющий заголовок.

Заголовок должен быть коротким, но очень емким, понятным и кричащем. Чтобы прочитав, посетитель ясно понял, что попал куда нужно.  Зада заголовка, зацепить привлечь внимание, задержать клиента на странице.

2-й блок: Логотип, компания или личность.

Следующим шагом надо указать кто вы и что за компания. Можно поставить логотип (если есть), если вы сами бренд, то поставьте свое фото и представьтесь. Люди очень не любят безликие страницы.

3-й блок: Проблемы клиента. Усиление боли.

Если, увидев заголовок человек к вам зашел, значит он пришел с определенной проблемой. В этом блоке ваша задача усилить проблему и написать несколько коротких предложений которые заставят клиента включить эмоции.

4-й блок: Решение проблемы. Выгоды.

Вместо банального описания свойств вашего продукта или услуги покажите свои преимущества. Распишите решение тех проблем, которые вы описали в предыдущем блоке. Дайте человеку надежду, покажите решение проблемы.

5-й блог:  Оффер. Ценность.

Этот блог самый важный. Тут вы должны показать и привести весомые аргументы относительно своих конкурентов, «Почему купить должны именно у вас». Покажите реальную ценность вашей аудитории, укажите что человек получит, если купит у вас. Дайте то, что не могут дать ваши конкуренты.

6-й блог: Закрытие возражений. Гарантии.

Чтобы точно развеять сомнения своего потребителя, наполните этот блог снимающим возражения контентом: отзывы ваших клиентов, кейсы, сертификаты и дипломы, логотипы значимых клиентов, цифры и факты, гарантии.

7-й блог:  Call to action (призыв к действию)

Важный момент. Не забудьте показать людям путь и указать что надо сделать. Призовите клиента сделать конкретный шаг: «Купить. Заказать. Зарегистрировать. Скачать».

8-й блог: Кнопки целевых действий. Картинки. Значки.

Обязательно между блоками ставьте кликабельные кнопки с указанием к действию «Купить, скачать и т.п» В каждом блоке используйте картинки, мини-значки, стрелки, галочки и прочие элементы. Это на порядок увеличит конверсию, люди любят рассматривать картинки и фотографии.

9-й блог: Dead Line. Счетчик.

Чтобы посетитель как можно быстрее принял решение о покупке, ставьте Dead Line (ограничение по времени) на ваши акции. Очень хорошо работают различные счетчики отсчета в реальном времени, сколько осталось до конца акции.

10-й блог:  Точки контакта с клиентом

На многих лендингах, к нашему удивлению, посетитель не может найти полей с обратной связью. Потому что у большинства контакты, e-mail, телефон, формы заявок стоят в самом низу страницы. Очень важно чтобы на лендинге было как можно больше точек касания. Поставьте телефон сверху в шапке, где логотип, подключите обратный звонок, подключите онлайн-консультант, поставьте кнопки соц.сетей.

Делайте все правильно и увеличивайте продажи.