Задайте себе всего 5 вопросов, ответы на которые будут идеальным предложением для ваших клиентов. Итак, поехали!
Если вы давно или недавно в теме инфобизнеса, то сегодня мы облегчим вам жизнь и упростим составление офера. Того самого цепляющего и интригующего предложения, от которого, невозможно отказаться…
Для новичков это вообще подарок, так как можно сходу придумать крутое предложение и попасть четко в ЦА.
Многие тренеры слишком усложняют этот момент различными супер схемами, длинными “аватарами клиента” и т.д.
А многие вообще не имея своего результата тупо пересказывают то, что тоже где-то услышали, даже не понимая о чем говорят)) Ну да ладно, Бог с ними.
Мы не будем вас стращать и ставить невыполнимые задачи. И, заметьте, мы играющие тренера с весьма внушительными результатами и проверенными не только нами результатами!
Все просто. Вот смотрите. Вам надо сесть и прописать короткие ответы на 5 вопросов, указанных ниже.
[Подсказка] Как при составлении офера убить сразу двух зайцев?
Если вы ответите более подробно и развернуто на каждый вопрос, то у вас дополнительно появятся, как минимум 5 новых постов для контента с болями ваших клиентов.
Так же после проработки вопросов вы узнаете о себе много нового.
После того, как вы ответите на все вопросы, вы коротко и тезисно берете по одному элементу из каждого ответа и составляете свой офер, не из свой головы, а из головы клиентов.
Пример составления офера с расшифровкой после ответа на вопросы вы можете посмотреть в конце поста.
Итак, поехали (особо разжевывать пояснения к вопросам не будем, чтобы дать вам возможность включить голову)
Вопросы:
1. Какие проблемы клиента вы можете решить?
(Тут все понятно, выписываем самые больные моменты в вашей теме)
2. Полезность. Какую пользу вы предоставите Вашему клиенту?
(Пример: Сделать дом теплее, увеличение конверсии сайта, любимое платье опять будет в пору)
3. Специфичность. На сколько это выгодно?
(лучше, быстрее, дешевле и тд) (в деньгах, цифрах, процентах и тд)
Примеры: вы экономите 5 000 рублей, похудеете на 10 кг)
4. Срочность. За какой промежуток времени клиент это получит?
(Пример: уже через 2 часа, за 1 день, за 2 месяца)
5. Уникальность. С помощью чего Вы это сделаете?
(Или уникальность данной выгоды по сравнению с аналогами, ваши личные наработки или авторская методика)
Примерно, это должно выглядеть так: “Как похудеть на 10 кг, наконец-то влезть в любимое платье, без истерик и вреда здоровью, всего за 2 месяца с помощью “Вашего уникального метода”
- Из 1-го ответа берем проблему: “Как похудеть”
- Из 2-го берем пользу: “Влезть в любимое платье”
- Из 3-го берем выгоду: “На 10 кг”
- Из 4-го берем за какой срок: “за 2 мес”
- Из 5-го: “Ваша авторская методика”
Вот таким нехитрым способом вы можете узнать проблемы клиентов и составить хороший продающий офер, а так же нагенерить много полезного контента.
Хотите больше, приходите на наши онлайн-мероприятия, где мы всегда работаем живьем и даем много обратной связи!
План запуска онлайн-проекта (онлайн-школы) в Telegram
Сейчас внутри Telegram можно:
- Собирать базу подписчиков
- Делать массовую рассылку
- Вести блог (канал)
- Создавать клубы по подписке
- Собирать автоворонки
- Вести вебинары с показом экрана
- Подключить оплату с рассрочкой
- Проводить платные курсы на автомате
- Создавать Чат-Боты
- Настраивать таргетинг и более простые способы рекламы