Главная проблема при выборе ниши на наш взгляд в том, что мало кто понимает, что такое ниша. Да, вот так просто.

Под нишей одни понимают тему, то есть «что продаём», другие понимают целевую аудиторию, то есть «кому продаем», третьи вообще какой-то конкретный инфопродукт…

Полный винегрет получается. Эти три понятия смешиваются в какую-то невнятную кашу на основе которой в итоге невозможно ответить ни на один из вышеперечисленных вопросов.

А между тем, это совершенно ясные и точные понятия и они отвечают на совершенно конкретные разные вопросы. И в тоже время они накрепко связаны между собой.

Это и есть треугольник нишевания.

Итак, давайте еще раз разберемся в этом вопросе.

? Тема: Это то, чему Вы обучаете. Для примера давайте возьмем тему обучения английскому языку. Так вот тема в данном случае будет звучать так: Обучение английскому языку.

? Ниша: Это какую конкретно проблему или задачу Вы решаете в рамках Вашей темы. В примере с английским языком это может быть так: «Подготовка к ведению международных бизнес-переговоров на английском языке» или «Подготовка к экзамену по английскому для получения разрешения на работу в англоязычной стране»

? Целевая аудитория: Это для кого Вы хотите работать. Например «Для собственников и руководителей международных компаний» или «Для специалистов, планирующих иммигрировать в англоязычную страну»

Если Вы четко и ясно ответите на эти три простых вопроса, Вы уже выведете свой инфобизнес на совершенно новый уровень.

Ответить на них не так просто, как может показаться на первый взгляд. Именно поэтому мы и затеяли интенсив на эту тему.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы подробнее узнать про интенсив и занять место: