Из опыта личной работы с клиентами по различным вопросам, касающимся запусков, мы выявили 5 основных ошибок, которые допускают 90% инфобизнесменов в своих запусках. И самое главное, что эти ошибки сложно увидеть без взгляда со стороны.

1. Отсутствие досконально прописанного плана запуска, в том числе и финансового.

В лучшем случае у большинства инфобизнесменов на запуск составлен примерный план «крупными мазками» всего из нескольких пунктов. Выглядит примерно так: Гоним трафик — пару недель греем статьями, постами, трансляциями и бонусами — проводим вебинары — продаем — дожимаем. Вот и весь план.

Думаю не стоит даже объяснять, что результаты такого запуска хорошо если просто нулевые. Если вышли в «0», считайте повезло. Чаще такой запуск приносит убытки.

Поэтому план запуска должен быть проработан настолько детально, насколько это возможно. Да, соглашусь, просчитать всё на 100% невозможно и в процессе запуска у вас будут появляться моменты, которые придется корректировать по ходу дела. Но при наличии четкого, пошагового плана вам будет проще сохранять фокус на цель и не сбиться с курса.

2. Отсутствие тестирования темы запуска на живой аудитории.

Большинство экспертов об этом даже не задумываются. У них появляется идея сделать «Самый лучший в мире тренинг» и на этом этапе идея априори считается принятой и одобренной. Еще часто появляются мысли, вроде: «Я эксперт, я знаю, что им (людям) надо», «Я бы сам купил такой тренинг» и т.п.

Однако вы делаете продукт не для себя, а для людей. И продавать будете не себе, а людям, которые пришли к вам в подписную базу. Поэтому неплохо было бы спросить их, а нужен ли им такой тренинг. Причем спросить еще перед стартом запуска, а не на продающем вебинаре. Иначе вы рискуете сделать «Самый лучший, но никому не нужный тренинг» и люди закроют окно вебинарной комнаты, как только вы озвучите свой оффер.

Конечно, спрашивать «в лоб» — не самый умный вариант. Существует масса способов спросить так, чтобы не вызвать ощущения «впаривания» и сохранить интригу запуска. Это например, всевозможные тесты, опросы, сплит-тестирование, обсуждения и т.п.

3. Отсутствие постоянства во взаимодействии со своей аудиторией.

Тоже проблема многих экспертов. Они появляются как «черт из табакерки» несколько раз в год, 3-4 недели яростно выжигают базу, транслируются во всех каналах одновременно и потом так же внезапно исчезают. Эта проблема даже не самого запуска, а всей манеры ведения бизнеса в целом. Однако, она напрямую влияет на результативность запусков.

По сути, такие эксперты каждый раз начинают с нуля и это может продолжаться годами. Поэтому нет никакого роста. Рост — это каждый раз переход на уровень выше, а в вышеописанном случае никакого перехода не происходит. Каждый раз с самого начала.

Итак, совет здесь простой. Не исчезайте после запуска, хоть успешного, хоть нет. Продолжайте как ни в чем не бывало общаться со своей аудиторией, поддерживайте связь и параллельно готовьте следующий запуск. И тогда он не станет для вашей аудитории очередным «снегом на голову», а будет восприниматься органично.

4. Незнание основных типов клиентов и следовательно неправильное пакетирование продукта

Как правило, пакеты (или комплекты) внутри тренинга (курса, коучинговой программы) формируются по принципу «чем больше напихаю контента, тем дороже пакет», а такой подход либо вообще не работает. Поскольку нет понятной логической привязки пакетов (комплектов) к типам и аватарам клиентов, а значит нет и понятного предложения для каждого аватара.

Пакеты должны формироваться в крепкой связке с аватарами клиентов. По сути, каждый пакет и есть аватар клиента и должен быть нацелен на решение проблем и реализацию целей этого конкретного аватара. Иначе у вашей аудитории просто нет адекватного инструмента выбора, какой пакет им стоит приобрести. А значит проще вообще не покупать.

5. Отсутствие вашего, четко выраженного экспертного позиционирования

Это выражается в почти полном отсутствие вас, как автора в ваших материалах (курсах, тренингах, чек-листах и пр.). То есть, чек-лист есть, а то, что это именно ваш опыт, именно ваши личные наработки и ваш взгляд на проблему, никак не обозначено. То же самое с постами, статьями, курсами и другими инфопродуктами.

Запомните, в инфобизнесе люди сначала «покупают» автора, а уже потом информацию, которую он доносит. Если вас, как автора в ваших материалах нет, то вы становитесь просто одним из тысяч «экспертов», которыми кишит интернет.

Найдите свой стиль, свою манеру подачи, свои уникальные особенности, которые выделяют вас на общем фоне и транслируйте их. Именно это будет одним из решающих факторов при выборе вас в качестве наставника (тренера, коуча или консультанта)

Это далеко не все ошибки, которые приводят к неудачным запускам. Это самые вопиющие из них. Допустить хотя бы несколько из этих ошибок — значит гарантированно провалить ваш запуск.

Если прямо сейчас вы сделали выводы и пошли исправлять ошибки, то это замечательно. Значит мы стараемся не зря.

Если вы все вроде понимаете, но не знаете как детально все сделать и нуждаетесь в конкретных доработках и поддержке, то у вас есть возможность поработать с нами лично.

Да — да, мы проведем вас за ручку до результата с гарантией.

Как раз сейчас идет набор в коуч-группу «SMART ЗАПУСК», где мы с вами будем делать ваш запуск вместе и до конкретного результата.

Еще есть пару мест, начинаем работу уже на днях. Узнать подробнее и записаться на собеседование можно нажав на кнопку ниже

Будьте активнее, амбициознее и решительнее!

Жизнь к сожалению всего одна.