7 ЭЛЕМЕНТОВ МИЛЛИОННЫХ ЗАПУСКОВ В СОЦСЕТЯХ

Без каких либо сторонних сервисов, пользуясь только средствами ВКонтакте.

Да, это действительно стало возможным. Теперь можно зарабатывать миллионы (без преувеличения) не выходя из ВКонтакте, без всяких технических заморочек.

Техническая сторона инфобизнеса, которая пугала большинство начинающих инфобизнесменов, осталась в прошлом. Для запуска на миллион и более достаточно быть более-менее опытным пользователем ВК.

Это что касается технической стороны. Забудьте о ней. Для того, чтобы сделать запуск на миллион, нужно совсем другое. Нужно вот что:

  • Востребованный бэк-енд продукт, за которым очередь выстроится еще до начала продаж
  • Яркое и необычное продающее промо-мероприятие
  • Интригующий анонс Вашего промо-мероприятия, который возбудит любопытство у Вашей ЦА
  • Разогрев аудитории перед мероприятием, с элементами геймификации и эффектом Вашего живого присутствия
  • Автоматизация взаимодействия с аудиторией с помощью чат-ботов и авторассылки
  • Профессионально настроенный траффик во ВКонтакте
  • Инвестиции в запуск из расчета 5Х (для про 10Х)

В дальнейших статьях мы разложим все эти элементы по полочкам и прямо сейчас начнем с первого — с бэк-енд продукта.

ИТАК, БЭК-ЕНД ПРОДУКТ:

Ваш бэк-енд или по другому Ваш платный инфопродукт (курс, тренинг или коучинг-программа) должен быть сформирован не на основе Ваших личных представлений, а на основе запросов рынка.

Есть 5 этапов создания востребованного инфопродукта. Вот они:

  1. Необходимо проанализировать рынок и посмотреть, кто и что уже продает по вашей теме.
    Имейте в виду, что если вы, проведя мониторинг, увидете, что в вашей теме нет никого и рынок абсолютно пуст, то это плохой знак. Значит тема совершенно не востребована и не имеет спроса. У вас должны быть потенциальные конкуренты в вашей теме либо в теме, ОЧЕНЬ БЛИЗКОЙ к вашей.
  2. Необходимо выбрать перспективную нишу. Ниша — это ограниченная по масштабам, с резко очерченным числом потребителей, сфера деятельности, которая позволяет вам проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами. При поиске ниши используются несколько параметров: Проблемы и боли, Источники информации, ]цели и ценности, Типовые возражения, Уровни осознанности, Демографические данные
  3. Концепция инфопродукта. Теперь, под выбранную нишу, то есть сегмент рынка можно начать формулировать концепцию будущего тренинга. Для начала нужно определить следующие вещи: Идея инфопродукта, Оффер (главное обещание), Программа обучения, Формат работы.
  4. Тестирование идеи инфопродукта. Чтобы ваш тренинг стал действительно востребованным для вашей целевой аудитории, нужно протестировать его. Для этого существует простая техника под названием «Просто спроси». Спросить можно разными способами:
  • Посты — просьбы в соцсетях. Это посты в сообществах в соцсетях с приглашением к обсуждению какого либо спорного вопроса. Вопрос должен быть действительно спорным, из серии «Что было раньше, курица или яйцо?»
  • Опросы и тесты в соцсетях. Сделайте ряд опросов в соцсетях для выявления таких параметров, как: Уровень осознанности, ключевые проблемы, желаемые результаты, амбиции, цели, предпочитаемые форматы работы и т.д.
  • Бесплатные вебинары. Проведите вебинар (или несколько) в формате «посиделки», «ответы на вопросы», «откровение», где вы сможете пообщаться с вашей аудиторией и более глубоко выяснить их боли и цели.
  • Онлайн-трансляции. Делайте ежедневные онлайн-трансляции с заранее заданной темой и фиксируйте интерес и активность аудитории на различные темы. Так вы сможете на деле увидеть, что реально интересно вашей аудитории.

5. Разработка инфопродукта. После всего этого можно приступать уже к детальной разработке инфопродукта. 

ОСНОВНЫЕ ШАГИ СОЗДАНИЯ ИНФОПРОДУКТА:

  • Шаг первый: Уточнение главной идеи. Уточните идею вашего проекта по результатам тестирования. Ваша идея должна соответствовать вашим ценностям и ценностям вашей целевой аудитории. Она должна «зажигать» и увлекать за собой
  • Шаг второй: Основной оффер. Сформулируйте основной офер, опираясь на результаты опросов, обсуждений, вебинаров и трансляций. По возможности используйте формулировки, которыми оперирует ваша целевая аудитория
  • Шаг третий: Программа курса/тренинга. Проработайте программу вашего курса/тренига/коучинговой программы. Каждый пункт должен содержать результат этого пункта.
  • Шаг четвертый: Формат работы. Детально проработайте формат ведения будущего тренинга, учитывая свою вовлеченность и время/трудозатраты.
  • Шаг пятый: Пакетирование программы. Разбейте вашу программу на пакеты с разной стоимостью и содержанием. Пакетирование может делиться по уровню вашей вовлеченности в процесс работы с клиентом и количеству контента. Как правило делается 3, 4 или 5 пакетов участия. 2 не рекомендуется
  • Шаг шестой: Ценообразование. На основе анализа рынка, а так же по результатам тестирования проработайте цены на пакеты участия. Определите цену, которая будет самой востребованной. Пакет с этой ценой должен быть наиболее привлекательный по параметрам цена/качество
  • Шаг седьмой: Продающая страница. После того, как проработаны все эти параметры, останется просто оформить все это на продающую страницу (sales pages).

Проработанный таким образом инфопродукт будет действительно востребованным. Он будет отвечать на запросы потенциальных клиентов и следовательно продаваться будет намного лучше, чем продукт, придуманный Вами просто «из головы».

Подробнее это мы разберем на 6 мая на интенсиве «ЗАПУСК НА МИЛЛИОН НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ВКОНТАКТЕ»:

Длительность интенсива 6+ часов.

ДОСТУПНО 2 ВАРИАНТА УЧАСТИЯ: