Второй элемент, необходимый для успешного запуска — это яркое и необычное продающее мероприятие.

Сразу оговоримся, что «необычное» — это не обязательно необычное по формату. Онлайн-мероприятие оно и есть онлайн-мероприятие. В пределе это все равно вебинар или серия вебинаров, объединенных под различными названиями вроде «Марафон», «Флешмоб», «Онлайн-тренинг», «Мастер-класс» и т. п.

Важен тут не формат мероприятия, а те обещания, которые вы даете при его анонсе. То есть ваш оффер.

Что конкретно получат участники вашего продающего мероприятия? Зачем им приходить?

Вам нужно придумать какой-то вдохновляющий и очень желанный результат. Это очень тонкий момент. С одной стороны казалось бы все понятно: Надо пообещать супер-результаты и все придут. Но с другой, если вы реально постараетесь эти результаты дать на бесплатном мероприятии, то зачем людям идти к вам в платный тренинг?

Поэтому тема для бесплатного тренинга должна быть очень нужной для вашей целевой аудитории, но очень локальной.

Идеальный вариант, когда тема вашего бесплатного мероприятия полностью решает какую-то локальную задачу. И вселяет в вашу аудиторию уверенность в том, что у них получится.

«Я верю что у меня получится, потому что уже получается!» — вот какие эмоции должны быть у вашей аудитории после бесплатного мероприятия.

И на этом всё! Получилось и жаль бросать то, что уже сделал. И дальше надо идти в вашу платную программу.

А теперь о главном: Что в итоге надо сделать, чтобы мероприятие получилось ярким и интригующим? Причем не само мероприятие, а для начала его анонс.

Нужно сломать шаблонное мышление. Дать обещание, которое заинтригует. Анонсировать нетривиальные способы достижения результата.

КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ:

1. Само обещание. Оно может быть необычным, не таким, к которым люди уже привыкли. Но здесь следите за тем, чтобы оно было правдивым. Не надо обещать того, что вы не сможете выполнить.

2. Формат. Например, это может быть реалити-шоу, то есть, вы можете в прямом эфире решать некую проблему. Или это может быть тренинг с домашними заданиями, которые вы будете проверять лично.

3. Способ решения задачи. Например вы, как это в свое время делали мы, дадите участникам готовые html-коды и они смогут получить результат по принципу «скопировал — вставил»

Это только несколько примеров. На самом деле их бесчисленное множество. И здесь важно не просто скопировать у кого-то, а найти тот формат, который будет резонировать именно с вами.

Как это сделать, мы будем подробнейшим образом разбирать на интенсиве 6-го мая.