Практически каждый клиент, который обращается к нам за решением проблемы с набором людей на вебинары и консультации, не понимает самого главного.
В погоне за количеством, упускаешь качество. Почему так получается?
Привет. На связи Юрий Байков и Анатолий Соколов.
Решил поделиться с вами наблюдениями из личного опыта и разобрать основные ошибки при наборе трафика на мероприятия.
Основной запрос у большинства, побольше людей нагнать на вебинар и поменьше заплатить за подписчика.
А далее, как следствие, на вебинаре или консультации приходится лезть из кожи вон, применяя всевозможные ухищрения и манипуляции чтобы продавать тому, кто изначально пришел за халявой и никогда ничего не купит.
При этом заберет у вас драгоценное время и силы. И после вебинара или консультации вы будете отжатый и без настроения. Прийти в себя и вернуться к работе потом бывает очень трудно.
У многих это длиться годами. Люди приходят к нам в обучение уже потеряв надежду, что у них что то получится. Но все можно исправить.
Давайте разберем, что нужно учесть при сборе трафика, чтобы не пролететь в очередной раз.
Привлечение трафика, это не только правильная техническая настройка рекламных каналов. Это лишь малая часть всей цепи, которую любой вменяемый технарь настроит за 15 минут.
Итак, 7 основных причин и ошибок:
Целевая аудитория не соответствует продукту.
Собираем новичков, а продукт или услугу продаем для продвинутых или наоборот. Кажется, что все вроде бы понятно, но в итоге в такой ситуации хоть раз были все.
Слабое понимание болей ваших клиентов и их истинных желаний.
Зачастую вместо болей используются ситуации. Например “Нет денег” — это не боль, это ситуация, в которой находится клиент в данный момент. Боль — это то, что не дает клиенту чувствовать себя тем, кем он хочет себя чувствовать.
Лид-магнит собирает слишком широкую и неплатежеспособную аудиторию.
Это бывает когда нет конкретной, ярко выраженной проблемы, которую может решить лид-магнит. Когда это просто некая информация “общего пользования”.
Заголовок и подзаголовок магнита не соответствуют внутреннему содержанию.
Мало просто собрать людей в базу. Если открыв магнит подписчик видит острое несоответствие обещаниям в заголовке, то в базе-то он может и останется, но вот покупать уже точно не будет.
Оффер. Его вообще обычно нет.
Отсутствует обещание результата. Иными словами, нет ответа на простой вопрос клиента: А зачем оно мне нужно?
Отсутствие отсекателей нецелевого трафика.
Отсутствует проверка на вменяемость и желание хоть что-то делать, чтобы получить результат
Например, элементарная просьба сделать репост или пройти опрос, прежде чем получить ваш бонус. Если человек не в состоянии сделать даже это, то зачем он вам нужен.
Отсутствие сегментации по каналам рекламы.
Необходимо использовать отдельную стратегию работы с каждым каналом. Не надо все мешать в одну кучу.
Есть докрутить все это, то можно очень прилично увеличить продажи даже на собранные микро-базы.
Надеемся, статья была полезной и теперь вы начнете относиться к привлечению трафика немного иначе.
Поделитесь с друзьями, сделайте репост.
До связи!
Юрий Байков и Анатолий Соколов