Симптомы:

  • Вялая активность в базе
  • Плохая доходимость на вебинары, консультации
  • Отсутствие продаж
  • Деньги на ветер

Почему так получается?

Привет. На связи Юрий Байков.

Решил поделиться с вами наблюдениями из личного опыта и разобрать основные ошибки при наборе трафика на мероприятия.

Практически каждый клиент, который обращается к нам за решением проблемы с трафиком, не понимает самого главного. В погоне за количеством, упускаешь качество.

Основной запрос у большинства, побольше людей нагнать на вебинар и поменьше заплатить за подписчика. А далее, как следствие, на вебинаре или консультации приходится лезть из кожи вон, применяя всевозможные ухищрения и манипуляции чтобы продавать тому, кто изначально пришел за халявой и никогда ничего не купит.

При этом заберет у вас драгоценное время и силы. И после вебинара или консультации вы будете отжатый и без настроения. Прийти в себя и вернуться к работе потом бывает очень трудно.

У многих это длиться годами. Люди приходят к нам в обучение уже потеряв надежду, что у них что то получится. Но все можно исправить.

Давайте разберем, что нужно учесть при сборе трафика, чтобы не пролететь в очередной раз.

Привлечение трафика, это не только правильная техническая настройка рекламных каналов. Это лишь малая часть всей цепи, которую любой вменяемый технарь настроит за 15 минут.

ИТАК. 7 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН И ОШИБОК:

  1. Целевая аудитория не соответствует продукту
    Собираем новичков, а продукт или услугу продаем для продвинутых или наоборот. Кажется, что все вроде бы понятно, но в итоге в такой ситуации хоть раз были все.
  2. Слабое понимание болей ваших клиентов и их истинных желаний
    Зачастую вместо болей используются ситуации. Например “Нет денег” — это не боль, это ситуация, в которой находится клиент в данный момент. Боль — это то, что не дает клиенту чувствовать себя тем, кем он хочет себя чувствовать.
  3. Лид-магнит собирает слишком широкую и неплатежеспособную аудиторию
    Это бывает когда нет конкретной, ярко выраженной проблемы, которую может решить лид-магнит. Когда это просто некая информация “общего пользования”.
  4. Заголовок и подзаголовок магнита не соответствуют внутреннему содержанию
    Мало просто собрать людей в базу. Если открыв магнит подписчик видит острое несоответствие обещаниям в заголовке, то в базе-то он может и останется, но вот покупать уже точно не будет.
  5. Оффер. Его вообще обычно нет
    Отсутствует обещание результата. Иными словами, нет ответа на простой вопрос клиента: А зачем оно мне нужно?
  6. Отсутствие отсекателей нецелевого трафика
    Отсутствует проверка на вменяемость и желание хоть что-то делать, чтобы получить результат. Например, элементарная просьба сделать репост или пройти опрос, прежде чем получить ваш бонус. Если человек не в состоянии сделать даже это, то зачем он вам нужен
  7. Отсутствие сегментации по каналам рекламы
    Необходимо использовать отдельную стратегию работы с каждым каналом. Не надо все мешать в одну кучу.

Есть докрутить все это, то можно очень прилично увеличить продажи даже на собранные микро-базы.

Надеюсь, статья была полезной и теперь вы начнете относиться к привлечению трафика немного иначе.

Поделитесь с друзьями, сделайте репост.

Юрий Байков
Инфобизнес Мастерская