Недавно мы проводили вебинар по вебинарным автоворонкам и там вскользь затронули тему офферов. И с удивлением выяснили, что тема-то горячая!
И мало того, такие понятия как «тема», «ниша» и «целевая аудитория» тоже. И главная проблема в том, что в этих понятиях царит солидная путаница.
Говорим « тема», подразумеваем «ниша», говорим «ниша», подразумеваем «ЦА» и так далее, по кругу.
Кроме этого, что такое «оффер», тоже мало кто может внятно объяснить. Из чего он состоит, тоже.
И тут путаница в том, что есть 2 понятия «оффер». Узкое – это фраза-предложение, типа, «купи у меня вот это» и широкое, которое включает в себя как минимум 10 различных параметров и критериев.
И подобную путаницу мы наблюдаем у 90% своих учеников. А введь еще Декарт говорил: «Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов».
Как можно что-то говорить и тем более обучать, если учитель под словом, например, оффер подразумевает одно, а ученик совсем другое. И с другими словами так же.
Короче говоря, уже сильно назрела необходимость в вебинаре, который расставит точки над «i» и даст четкие определения всех этих понятий в инфомаркетинге.
Мы проводили подобный вебинар лет пять назад и тогда он произвёл фурор. Тогда многие наши студенты сделали прорывы в своих проектах.
Прорыв одной студентки, кстати, мы по косточкам разберем на вебинаре. Она, благодаря только корректировке оффера, сделала скачок с 500 р. за разовую консультацию и занятость по 8 часов в день ежедневно до $5000 в месяц и занятости 2 часа в неделю (ну чуть больше)
Если хотите разобраться со всеми этими понятиями, навести порядок в своем проекте, наконец перестать метаться и начать зарабатывать много, стабильно и без работы на износ, то ждем вас на вебинаре уже завтра, 23 июля в 12:00 (Мск).
Поверьте, иногда изменение ОДНОГО СЛОВА может увеличить продажи и прибыль в несколько раз. У нас таких примеров много…
Регистрироваться никуда не надо, просто поставьте напоминалку и ждите ссылку на вебинар. Мы пришлём ее за час до начала.