Доброго времени суток, уважаемый подписчик, а в будущем, уверен, коллега.

Итак, давайте сначала разберем само понятие инфобизнес, поскольку вокруг него уже скопилось огромное количество мифов и словом инфобизнес обзывают зачастую всё что ни попадя.

За основу примем известное определение, которое дал в свое время “отец российского инфобизнеса”, Андрей Парабеллум. Он не создавал инфобизнес, а привез его с Запада. Определение это звучит так: “Инфобизнес — это бизнес, основанный на упаковке и продаже информации”

Определение казалось бы предельно ясное, однако почти каждое слово в нем требует расшифровки. Например, что такое “упаковка информации”, какая именно “информация” имеется в виду в данном контексте и так далее. Например продажа справочников “Желтые страницы” является инфобизнесом или нет? Это ведь тоже информация, причем весьма неплохо упакованная.

Но тем не менее, это не инфобизнес.

Если смотреть, что по факту представляет из себя инфобизнес, что на Западе, что у нас, то больше этой сфере деятельности подходит определение “образовательный”. Это бизнес, построенный на упаковке и продаже своих (или чужих) знаний, навыков и опыта.

Есть 3 основных направления инфобизнеса:
  • Обучение онлайн или офлайн (тренинги, мастер-классы, вебинары и т.п.). Пример такого обучения — курсы иностранного языка, курсы вязания, тренинги по личностному росту, тайм-менеджменту и пр. Есть некая группа и есть тренер, который выдает группе материал и домашние задания. По сути, то же самое, что школа, в которую все мы ходили. Обучение может проходить как офлайн, так и онлайн, то есть через интернет.
  • Консалтинг. Этот вид инфобизнеса ближе к сфере услуг. Например юрист, оказывающий юр. услуги некой компании занимается консалтингом. Он продает свои знания и опыт. Так же, например маркетолог, повышающий эффективность работы компании тоже занимается инфобизнесом.
  • Коучинг. Это уже ближе к наставничеству или менторству. Эта работа скорее из области психологии. Коуч с помощью личных бесед помогает клиенту раскрыть свой потенциал, найти причины неудач и вообще, помогает стать более эффективным, успешным, богатым и т.п.

Эти три сферы могут пересекаться, да и вообще чаще всего не существуют в абсолютно чистом виде.

А теперь предлагаю вам подумать, есть ли у вас что-то, чем вы хотели бы поделиться с другими людьми, чтобы сделать их жизнь лучше. Разумеется, я имею в виду ваши знания, опыт и навыки. Скорее всего есть. А это значит, что на этом вы можете зарабатывать неплохие деньги. Главное, правильно упаковать вашу экспертность.

А чтобы вам было проще разобраться во всем этом, мы дарим вам подарок — комплект интеллект-карт “5 проверенных стратегий запуска инфобизнеса”