Вы ведь наверняка тоже не раз задавались вопросом, который вынесен в заголовок письма. Что такого есть у лидеров рынка инфобизнеса, что позволяет им продавать на миллионы при том, что вы, возможно работаете в несколько раз больше них?

Глядя на многих, складывается впечатление, что они вообще не работают, поскольку не вылезают из путешествий. То Европа, то тропики, то обе Америки. И так по нескольку лет к ряду. Однако к ним стоит очередь из клиентов, люди сами несут им деньги и умоляют продать им что нибудь, а вам приходится прикладывать нечеловеческие усилия, чтобы “впарить” очередную свою программу. Признайтесь, интересно?

Мы лично в свое время очень заинтересовались этим вопросом. И пришли к выводу, что все успешные инфобизнесмены смогли сделать главное — стать №1 в своей нише. Сделать это можно двумя способами:

Первый, более трудный, почти невозможный: Стать действительно лучшим в мире экспертом в своей теме.

И второй, более реальный: Спозиционировать себя таким образом, чтобы стать “единственным” в этой теме. Стать уникальным, а значит по умолчанию лучшим.

Первый способ может занять десятилетия и еще не факт, что сработает. А вот второй можно использовать прямо сейчас. Достаточно просто задуматься над концепцией своего инфобизнеса, над уникальностью проекта и подходом к подаче информации.

Грамотное позиционирование позволяет быстро и эффективно выйти из конкурентной борьбы и стать №1 в своей теме и нише. Более того, это позволит вам привлечь в свой бизнес только тех людей, с которыми вам будет комфортно и продуктивно работать и отсечь тех, с кем вы не согласитесь работать ни за какие деньги (согласитесь, таких тоже немало)

Вот только несколько вопросов, над которыми следует задуматься:

  • Кто вы? Имеется в виду ваша личность. Каким вы выглядите в глазах ваших клиентов? Есть ли у вас сформулированный словесный психологический портрет себя самого?
  • В чем ваша миссия? Да-да, именно миссия. Что вы несете в этот мир, что хотите изменить? Какая идея движет вами? Согласны, выглядит несколько напыщенно, однако известно, что миром правят идеи. Именно за идеей идут тысячи (ваших клиентов в данном случае)
  • Кто ваш клиент? У вас есть психологический портрет вашего “идеального” клиента. Есть ли у вас четкое разделение, с какими людьми вы готовы работать с радостью, а каких не хотите видеть ни при каких обстоятельствах?

Только продуманные и подробные ответы на эти, и еще множество других, подобных вопросов, позволят вам не просто разово заработать, а выстроить действительно устойчивый и долгосрочный инфобизнес. Мы для себя разработали своего рода чек-лист, формулу составления концепции позиционирования в инфобизнесе и в данный момент занимаемся ее оформлением перед отправкой в широкую аудиторию.