Для фанатов бесплатных методов рекламы, скорее всего это будет неожиданностью. Вы в курсе, что бесплатная реклама на самом деле стоит намного дороже платной?

Постараюсь объяснить как можно проще и доходчивей, кто уловит смысл, тот поймет.

Возьмем, к примеру, такой способ поиска целевых клиентов в соц.сетях, как инвайтинг (вы ищете клиентов в целевых сообществах и лично отравляете свое предложение).

Если вы использовали или используете этот метод, прикиньте приблизительно, сколько времени вы затрачиваете на поиск одного вашего потенциального клиента.

Для примера, когда я пробовал этим заниматься, я мог потратить минут 30 на поиск одного человека. Мне надо было перелопатить кучу сообществ по моей теме, далее просмотреть активность подписчиков, посмотреть активность комментариев, выбрать человека, зайти к нему в аккаунт и изучить, что он из себя представляет, чем занимается в чем хорошо разбирается и т.д.

Только после тщательного отбора, я мог написать ему в личку свое предложение.

Тут начинается самое интересное, я потратил час своего времени чтобы найти всего 2-х человек и далеко не факт, что они мне заплатят, они мне даже могут и не ответить, а час времени потерян.

Задание вам и вывод: Посчитайте сколько стоит час вашего времени (возьмите месячный доход, поделите его на часы). Теперь посчитайте, если вы дадите рекламу в таргетинг с хорошим офером и лэндингом, сколько вы можете собрать людей за час, которым вы сами будете интересны (ведь они сами к вам пришли)?

Думаю ответ у всех однозначный, естественно на много больше чем 2 или 3 человека. Можно собрать десятки, а то и сотни людей за час через платную рекламу (зависит от темы и офера).

Получается, что вложив деньги в рекламу, подписчики, ваши будущие клиенты, обойдутся вам гораздо дешевле, чем бесплатный вариант самостоятельного поиска, исходя их стоимости вашего часа.

Я надеюсь, информация была полезной. Думайте и считайте, прежде чем использовать бесплатные способы рекламы.