В прошлой статье мы писали о модели «быстрых денег» с помощью разовых запусков и о том, что эта модель в принципе работает и даже может приносить неплохие деньги, но не имеет потенциала развития. Всё это так.

Но есть и еще одна причина не использовать эту модель долгое время. Это обесценивание Вас как эксперта в глазах Вашей аудитории. Вы всегда доступны и если не успел купить сейчас, то можно купить потом. Купить можно всегда, ведь Вы приучили аудиторию, что у Вас постоянные запуски.

Это и есть ОБЕСЦЕНИВАНИЕ. Согласитесь, интересно то, что труднодоступно и дефицитно. Это и есть смысл запуска. Создать интригу, создать ощущение дефицита, ощущение уходящего поезда, установить дедлайны и продать. 

Представьте себя на перроне. В каком случае поезд будет для Вас более ценен? Если перед Вами висит расписание и Вы видите, что после этого поезда будут еще десяток, или если расписания нет и Вы не знаете, будет ли вообще следующий поезд?

Поезд один и тот же, но посмотрите, как меняется его ценность в Ваших глазах.

Вспомните, писали ли Вам во время запусков комментарии в духе «я сейчас не могу, впишусь в следующий поток». И если Вы отследите, то увидите что почти никто из тех, кто так пишет, никогда не вписываются ни в следующий поток, ни в какой другой.

А почему это происходит? Только лишь потому что Вы сами приучили аудиторию к тому, что Ваши запуски идут непрерывно.

Ваши запуски должны быть СОБЫТИЕМ. Долгожданным и всегда будто последним. Ваших запусков должны ждать с нетерпением. Тогда и конверсия продаж будет не жалкие 5-10 процентов, а минимум от 25%, а может и выше.

НО! Теперь приближаемся к главному. А как НЕ делать постоянные запуски? На что жить тогда?

А так. Вам нужна бизнес-система, бизнес-модель, если хотите, которая будет приносить Вам постоянный доход без активных продаж. Кстати, могу сказать, что у топовых инфобизнесменов основной доход идет не с запусков. Запуск в такой модели приобретает больше смысл пиар-акции.

Мы недавно проводили ревизию своих доходов и выяснили, что наши доходы от массовых запусков составляют ~ 25-30% от общей суммы. Около 70% прибыли — это пассивные продажи, которые мы даже не рекламируем в открытом доступе.

И такая структура позволяет не надрываться из последних сил в процессе запуска, а относится к нему, как к увлекательной игре, как к способу встряхнуться и развлечься.

И главное, это позволяет сохранять ощущение дефицита и ценности. Нам например часто пишут: «А когда у Вас снова будет бесплатный тренинг?» — на что мы обычно отвечаем: «А черт его знает, как скучно станет, так проведем. Может через месяц, может через год»

Так вот, не обесценивайте себя в глазах Вашей аудитории. Не становитесь «ширпотребом», который всегда в продаже. Стройте систему, которая поможет выскочить из запусковой зависимости и проводить активные массовые продажи тогда, когда Вам действительно этого хочется, а не тогда, когда деньги с прошлого запуска кончаются.

Как выстроить такую систему мы расскажем на интенсиве 26-27 августа, который называется «Бизнес-план прибыльной онлайн-школы»