И все это здорово, но есть одно НО!
Нужно помнить, что это один из самых мощных, но НЕ единственный инструмент продаж. Есть и другие и лучше использовать набор инструментов, чем упереться в один.
Тут есть одна опасность, с которой мы сами столкнулись года 4 назад. Мы избрали вебинар своим главным, а по сути единственным инструментом и стали вести вебинары по нескольку раз в неделю. Почти каждый день, если честно.
И все было хорошо, были продажи, были деньги, был драйв… Первые несколько месяцев. А потом началось выгорание.
Ты в эфире чуть не ежедневно, должен постоянно быть на позитиве, ты не имеешь права на плохое настроение, на плохое самочувствие и прочие обстоятельства. Это превращается в рабство.
И второе, то что поскольку люди постоянно набираются новые, рассказывать им приходится одно и то же. И когда в сотый раз бубнишь одно и то же очень трудно оставаться на драйве и позитиве. Это просто становится скучным.
Я помню, мы уже начали вести вебинары для новичков, попутно копаясь в телефоне и листая ленту в соцсетях. Язык уже на автомате молотит одно и то же без участия головы.
И вот тут конечно продажам конец. Люди очень хорошо чувствуют Ваше состояние на вебинаре. И когда они видят, что Вам самому не интересно то, что Вы рассказываете (а это неизбежно, когда это уже пятисотый вебинар), то и им становится скучно.
Так у нас в свое время и случилось. Продажи сильно просели и дошли почти до нуля. Тогда пришлось искать решение. И мы его нашли.
АВТОВЕБИНАРЫ!
Их сначала нужно просто ввести в тему, рассказать о себе, о том, чему вы обучаете, зачем это нужно и какие преимущества дает. Этого достаточно, чтобы перевести подписчика из нулевого уровня осознанности хотя бы в первый.
Это не значит, что нужно перестать вести вебинары, оставить только автовебинары и жить себе спокойно и без забот.
Эти инструменты нужно комбинировать и четко разделять когда и для какой аудитории какой инструмент подходит.
Именно четкое понимание сегментов аудитории и применение к каждому сегменту наиболее подходящего инструмента, позволяет добиться наибольшей эффективности.
О правильной сегментации аудитории и об автовебинарах мы подробнее расскажем в следующих постах, а сейчас вопрос к Вам:
Как у Вас обстоят дела с вебинарами? Опишите свою ситуацию. Возможно Вы еще только планируете провести свой первый вебинар и страшно боитесь?
А может Вы уже давно их ведете и чувствуете, что пришла пора что-то менять? И например автоматизировать.
Или Ваша ситуация выглядит как-то иначе?
Поделитесь в комментариях