На вебинаре 200 человек, в конце ни одной продажи. Да чего уж там, не одного счета не было выписано…

Ком в горле… В этот момент, где то в глубине души, я четко понимал, что на этом мой инфобизнес закончился.

Это был наш последний вебинар в начале 2014 года, мы были в отчаянии, слили последние деньги в трафик и ноль! Просто ноль денег в кассе.

Дальше, недельный откат, полная апатия и отсутствие желания продолжать что то делать.

Как же так?

Ведь до этого, почти полтора года, все было так хорошо, бешеная конверсия, 150 человек в онлайн, 40 продаж, средний чек 20 тыс, движуха, все круто. И так каждые 2 месяца.

И я и мой партнер Анатолий Соколов, уже несколько месяцев назад начали подозревать, что все к этому идет, так как продаж с каждым вебинаром становилось все меньше и меньше.

Мы уперлись в глухую стену.

На этом закончилась глава нашего инфобизнеса под названием «Погоня за трафиком любой ценой»

Это сейчас мы понимаем и посмеиваемся над теми нами, «инфобизнесменами, блин» 2-х летней давности, что все можно было исправить без особых усилий, просто сместив фокус в сторону упаковки.

Но даже люди со стороны, причем авторитетные гуру, не могли до нас достучаться, просто потому, что мы были уверены, что сами с усами, все знаем и умеем. «Чем больше людей придет на вебинар, тем больше продаж, да и лендинги у нас крутые и продаем мы круто»

Это сейчас, мы понимаем, что очень сильно ошибались. 3 месяца после этого мы не проводили вебинаров. Упав с небес на землю просто ничего не делали, размышляли, искали ответ, на последние деньги покупали консультации.

И решение, как ни странно, нашлось. Ответ был прост: «Сделай мед, а пчелы прилетят сами»

«Ребята, поменяйте подход к клиенту, донесите свою идею до клиента, дайте то, что хочет клиент, сформулируйте четко, чего вы продаете, кому вы продаете, зачем вы это делаете и кто вы вообще такие. Выгрузите всё это на странички своих продуктов, грамотно оформите, красиво подайте и будет вам счастье»

Вот так мы в первый раз попали в личный коучинг, отказываться было глупо, вариантов все равно не было…

Скажу коротко. Спустя уже неделю плотной работы, переупаковав всего 2 лендинга (вебинар и основной продукт), мы сделали тест. Утром закинули в таргетинг всего 1000 рублей, вечером собрали вебинар, пришло 11 человек.

Итог: из 11 человек 6 оплаченных счетов со средним чеком 27 000 рублей. Неплохо за 1 вечер с тысячи рублей.

2015 год мы начали по новому, яма с засасывающей трясиной осталась позади.

Важно! Если зацепило, если с вами происходит что то подобное, не важно, продаете вы на вебинарах, на консультациях, через автоворонки и т.п, если ваши продажи оставляют желать лучшего, ищите причину в мелочах.