Коллеги, привет. На связи Юрий Байков.

Написал пост об ответственности тренера за свои обещания после продажи тренинга. Загляните, будет полезно.

Реальность в большинстве случаев, к сожалению, такова: Пока вы не заплатили за тренинг, вас облизывают с ног до головы, как только оплата ушла, карета превращается в тыкву. Вы уже не нужны, задача максимум для тренера выполнена.

Далее следует что-то типа обучения. Домашние задания примитив, по статьям из гугла. В основном в записях. Обратная связь, хорошо если раз в неделю, с куратором. О результатах учеников вообще молчу и т.д…

Дальше, у таких тренеров задача не обучить, а как ловко выкрутиться, чтобы не делать возвраты, за громкие обещания, которые выполнены хорошо если на 10%.

Вот такая простая стратегия. Срубил бабла, кое-как через ж…у отвел тренинг, слетал к морю, завалил стену яркостью «успешной» жизни и дальше по накатанной схеме. Можно заново гнать свежий трафик, делать вебинары и продавать.

К чему я все это?

Много людей приходят к нам с сильным недоверием и рассказывают страшные истории, как они проходили подобные тренинги…

Сразу скажу, мы с моим партнером Анатолием Соколовым ни разу за 5 лет работы не позволили себе халатно отнестись именно к обучению.

Даже на бесплатных мероприятия ни один вопрос не остается без ответа и информации всегда больше того, чем заявлено (заметьте, это не сугубо мое мнение, это мнение участников наших мероприятий, даже бесплатных)

А теперь суть!

Коллеги, вы тоже тренера. Кто-то уже давно, кто-то только начинает, кто то станет в будущем. Давайте будем отвечать за то, что обещаем своим подписчикам.

Ведь это не циферки в базе, это живые люди. Всегда ставьте себя на их место. Держите себя в руках, даже когда у вас прет и оплаты идут очень хорошо. Контролируйте свою корону)

А для этого уделяйте хотя бы 50% процентов своего времени продукту, который продаете, а не только продажам и маркетинговым фишкам.

  • Во первых — это ваша репутация.
  • Во вторых — это мнение о вас на просторах интернета, а оно очень быстро распространяется.
  • В третьих — продукт, сделаный для людей, продавать намного лучше и проще. И на душе легко.

Репутация в нашем деле, это самое главное. Особенно, если вы планируете заниматься инфобизнесом серьезно и надолго.

Если вам заплатили за услуги, уделите человеку должное внимание и дайте больше чем обещали. Работайте честно, качественно и для людей, как для себя.

В результате, этот клиент вернется и будет покупать еще и еще. А если очень постараетесь и доведете его до результата, то тут вообще без комментариев. Клиент станет вашим фанатом.

☝Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас.

Пусть сначала миллионов будет чуть меньше, но через полгода-год вам вообще не придется усиленно продавать свой продукт, а тем более впаривать.

Люди будет сами спрашивать и выстраиваться в очередь. Именно так происходит у нас.

Ошибок мы наделали немало, но вот к людям всегда относились по людски, даже бывало в ущерб производству, как говориться. Сейчас пожинаем плоды.

Если вы думаете работать так же или уже так работаете, то вам с нами по пути.

Приходите в воскресенье 24 сентября в 18:00 по Москве на открытый вебинар для первых. Там будет презентация нашей большой 12-недельной Вариативной Коучинговой программе по запуску инфобизнеса.

Такой тренинг вы вряд ли видели раньше, особенно формат работы. Он будет эксклюзивным. Мы учли каждую мелочь.

Наша основная задача, помочь вам запустить собственный инфобизнес и выстроить устойчивую систему продаж от 300 000 рублей в месяц через уникальное экспертное позиционирование и доверительный маркетинг.

ВАЖНО! На вебинаре для самых первых, вы получите самые лучшие условия участия в большой программе.

24 сенября в 18:00 по Москве