Вспомните, как выглядит «продающий» вебинар у большинства экспертов. Возможно и у Вас тоже.

Если кратко, то примерно так:

? Приветствие
? История о себе
? Обучающая часть
? Переход на продажи
? Рассказ о тренинге
? Озвучивание цены
? Ссылка в чат на оплату

Далее эксперт задает вопрос, вроде: Есть ли у вас вопросы и если вопросов нет (а их как правило нет), то прощается и заканчивает вебинар.

Признайтесь, похоже на Ваши вебинары? Если да, то вынужден Вас огорчить. Продаж на вебинаре у Вас не было.

Многие эксперты считают продажами рассказ о платном тренинге и отправки ссылки на оплату в чат. Но!

Это не продажи. Это презентация тренинга. Продажи начинаются тогда, когда Вы уже показали Ваш тренинг, рассказали про него, озвучили цены, скидки и дали ссылку на оплату.

Вот с этого момента начинается самое интересное. То есть должно начинаться. Начинаться, а не заканчиваться, как это бывает у большинства.

Далее должны начинаться продажи на вебинаре, которые строятся по заранее разработанной схеме. И схема эта состоит из микроисторий, обработки возражений, управления эмоциями слушателей и наведением их на те вопросы, которые нужны Вам.

Если Вы будете просто тупо спрашивать, есть ли у них вопросы, то скорее всего вопросов у большинства не будет. Кто-то будет стесняться спрашивать, кто-то настолько не в теме, что не сможет сформулировать вопрос, а кому-то будет элементарно лень.

Поэтому возражениями, вопросами, болями и потребностями слушателей должны управлять Вы. Вы должны правильно управлять ходом мысли Ваших слушателей и подводить их к тем вопросам, ответы на которые покажут Вас и Ваш тренинг в наиболее выгодном свете.

Возражениями тоже можно и нужно управлять, чтобы в чате возникали именно те возражения, обработка которых Вам наиболее выгодна.

Короче говоря, вывод весьма прост: Там где большинство экспертов заканчивают продающий вебинар, Вы, если хотите действительно высоких продаж, должны его только по-настоящему начинать.

Это кстати, касается и эмоциональной части. К этому моменту Вы должны только начать повышать градус эмоций и мотивации. Большинство же экспертов к этому времени (когда продукт показан и ссылка скинута) уже энергетически и эмоционально опустошены.

Есть еще много моментов, которые касаются блока продаж. В одном посте их не перечислишь, а некоторые так и вовсе надо не описывать, а показывать.

Глубокой проработкой этого блока мы займемся на интенсиве Продающий вебинар от «А» до «Я» 3-го июня в 13:00 (Мск)

P.S. Если Вы не сможете присутствовать на интенсиве, то можете сейчас выкупить запись, которая после окончания интенсива будет стоить не меньше 5000 руб.