Знакомьтесь, Данила Сусак, основатель и руководитель центра осознанного развития KSAMATA, финалист КНМ Антона Ельницкого.
Данила пришел к нам со следующим запросом: Продажи упали почти до нуля. База вроде есть, но реакция на любые предложения, хоть платные, хоть бесплатные крайне слабая. Случайные продажи дешевых курсов 2-3 раза в месяц. И полное непонимание, что со всем этим делать.
Рассмотрев его ситуацию, мы предложили Даниле оплатить «Стратегический день» и на нем полностью переработать модель взаимодействия с подписчиками и составить пошаговый план запуска. Данила согласился.
После оплаты, в процессе рассмотрения материалов, которые он прислал, мы дали ему несколько коротких рекомендаций, касающихся оффера и манеры подачи контента.
Результат: +32 000 рублей с первого же письма, написаного с учетом вышеупомянутых рекомендаций. В течение следующих 3-х дней, с помощью еще нескольких писем +27 000 рублей. И это все по тем же самым людям, которые «совсем перестали что либо покупать».
Далее было проделано еще много всего, составлен подробный пошаговый план запуска на 500 000 рублей. Составлен контент-план для разных каналов взаимодействия с подписчиками, прописаны ключевые письма в цепочках касаний.
ИТОГО:
59 159 рублей в кассе
Готовый подробнейший план 5-недельного запуска
Полное и ясное понимание того, как действовать дальше
Впрочем, посмотрите, что об этом говорит сам Данила

Результаты таких коуч-сессий мало кого могут удовлетворить и дискредитируют и вас, и метод коучинга.