Эта проблема, которая обнаруживается почти во всех запусках. Скорее всего и у вас эта проблема есть, так что примерьте этот статью на себя.

Проблема эта заключается в работе сразу на 2 несопоставимые целевые аудитории.

В любой теме есть две целевые аудитории, которые резко отличаются. На самом деле их конечно больше, но пока, для простоты выделим две.

Это люди, которые только хотят что-то сделать в вашей теме, и люди, которые уже сделали, но у них не получилось. Например: Хотят открыть свой бизнес в интернете и уже открывали, но не получилось.

На первый взгляд кажется, что давать им надо одно и то же (и во многом это так), НО! Запрос первых «Я хочу открыть бизнес», а вторых «Почему не сработало то, что я сделал?».

Ваша задача, как тренера, «на берегу» определиться, для кого все же вы работаете. Попытка охватить обе эти аудитории одновременно обычно ведет к тому, что не приходят ни одна аудитория, ни другая.

Если у вас сейчас как раз готов какой-то платный продукт, проверьте, не допустили ли вы эту ошибку. Если да, то лучше разделите этот продукт на два и вычистите из каждого те буллиты, выгоды, проблемы и страхи, которые не соответствуют выбранной ЦА.

На первый взгляд это просто, но одно дело понять это на словах, а другое, взять и сделать. Мы в коуч-группе как раз сейчас бьемся над этим вопросом.

В следующей статье напишем, какие методы выявления нужных сегментов сработали у участников нашей коуч-группы. А пока продолжаем над этим работать…