Структура поста

Вывод, к которому нужно подвести читателя в процессе чтения поста

Этот вывод должен быть по возможности парадоксальным, привлекающим внимание и требующим разъяснений. Иными словами, после прочтения этого вывода/утверждения у читателя должно возникнуть сопротивление и желание понять, почему так.

Например: «У вас нет денег только потому, что вы их не хотите»


Вступление (прайминг), создающее управляющий базис для принятия решения

Как правило это небольшая история или пример из жизни, где персонаж имел проблемы по теме вашей консультации, пытался их решить, потом КУПИЛ услуги коуча/консультанта и успешно решил свои проблемы.


Контентная часть поста

Это краткое изложение основных тезисов вашей темы. Что это, как работает, за счет чего работает, зачем это нужно и т.д.


Предоставление выбора

После того, как вы показали пример, объяснили вашу тему, показали как и с помощью чего можно решить проблемы, которые вы решаете, предоставьте читателю выбор.

Например: Вы можете ничего не делать и тогда вас ждут такие-то последствия, или можете принять на себя ответственность за вашу жизнь и решить эти проблемы раз и навсегда.


Призыв к действию

Приглашение заполнить анкету и прийти на бесплатную консультацию. Ваш офер, то есть то, что вы обещаете дать на консультации. Объясните, для чего вы проводите бесплатные консультации. Например: Я решил(а) провести 5 бесплатных консультаций в рамках подготовки моей большой коучинговой программы. Мне нужна обратная связь от реальных живых людей, чтобы лучше понять их проблемы и выработать наиболее эффективные решения.