Недавно мы провели интенсив по упаковке инфопродуктов. То есть, это мы планировали интенсив по упаковке инфопродуктов, однако выяснилось, что большинство присутствующих на интенсиве не в состоянии ответить на несколько простых вопросов, без ответа на которые приступать к упаковке какого либо продукта, будь то тренинг, курс или коучинговая программа, просто невозможно.

Вопросы следующие:

  • Кто ты?
  • Что ты предлагаешь рынку?
  • Почему ты имеешь право это предлагать?

Получилась интересная картина. Все присутствующие на интенсиве так или иначе продают свои курсы, тренинги или другие обучающие программы, однако никто из них не смог четко и ясно в нескольких предложениях дать ответы на вышеперечисленные вопросы.

И тогда встал вопрос: О каких высоких продажах может идти речь, если вы сами себе зачастую не можете ответить на вопрос, что вы продаете и почему у вас стоит купить.

Увидев такую картину мы на ходу переформатировали интенсив и начали с проработки этих ключевых вопросов. Это была проработка концептуального позиционирования каждого участника и его инфобизнеса на рынке.

На наш взгляд, только после такой проработки можно переходить непосредственно к упаковке конкретных инфопродуктов. Если грамотно проработана концепция всего инфобизнеса в целом, то упаковка конкретного инфопродукта или мероприятия — это уже просто дело техники.

Так что, как не верти, а рано или поздно перед каждым предпринимателем остро встает необходимость ответить на эти вопросы для начала хотя бы себе. Так может имеет смысл с этого начинать?..