Знаете, почему клиенты в ваших тренингах не получают тех результатов, которые вы хотите и можете им дать?

А потому что для Вас они КЛИЕНТЫ. И они чувствуют себя клиентами.

Запомните! В инфобизнесе нет клиентов. Есть ученики или пациенты. И никак иначе. «Клиент всегда прав» — это не про инфобизнес.

В инфобизнесе человек приходит, чтобы ему помогли решить те проблемы, которые сам он решить не может. И какое здесь «всегда прав»?

Считаешь, что ты прав? Лучше знаешь, как решать твою проблему? А чего пришел тогда?

Иди и решай.

Не можешь решить? Тогда подчиняйся. Да-да, именно подчиняйся. Тренеру или коучу или консультанту.

Может быть звучит грубовато, но так оно и есть. Кто хоть раз занимался спортом, тот поймет. Не в фитнес-клубе, а по настоящему. В секции. Где тренер — это царь, бог и воинский начальник.

И если он сказал, что ты месяц будешь бегать кругами по залу, то будешь бегать. Или на выход.

И только так получаются результаты.

Или еще пример. Больница. Представьте, если бы пациенты сами решали, прав врач или нет. Эту таблетку я хочу, она вкусная, а эту не буду, она горькая. А уколы в задницу — это вообще не для меня. Как думаете, будет толк от такого лечения.

Но в инфобизнесе почему-то это сплошь и рядом. Пациент сам выбирает. Это я делать буду, а это нет. Это мне не нравится. И на занятия ходить я буду тогда, когда мне удобно. И делать я буду так, как мне комфортно. И так далее.

Но! Так как тебе комфортно, НЕ РАБОТАЕТ! Ты именно поэтому и пришел.

Тренинг — это от слова тренировать. То есть заставлять делать то, что человек сам себя не может заставить сделать. Чтобы давать информацию, которой человеку не хватает. Заставлять его выходить из зоны комфорта, ломать стереотипы и действовать не так, как он действовал до этого.

И нельзя тренинг понимать просто как передачу технической информации. Это еще и тренировка ответственности, силы воли, пунктуальности и воли к победе.

Спортивный тренер не просто показывает технику бега или прыжков. Он в первую очередь мотивирует, заставляет держать слово, приучает к режиму, дисциплине и ответственности за свои слова и действия. И вот из всего этого
вырастают чемпионы.

В инфобизнесе так же. Большинство людей приходят именно за пинком…

Мы сами периодически ходим к коллегам обучаться. Именно обучаться, а не искать косяки и недочеты, спорить и мешать остальным.

Даже если ты гуру, если тебе нужно прокачать узкую тему, у того кто в ней разбирается лучше, то будь добр на время обучения оставить корону и устав в своем монастыре.

Конечно, для этого нужно знать к кому идешь и правильно выбрать себе наставника, но об этом в другой раз.

Наше мнение такое, пришел за результатом, будь добр взять на себя ответственность за свои действия и делать то что говорит тренер, даже если будет некомфортно.

Коллеги, что вы думаете по этому поводу? Как вам самим нравится обучаться и как вы обучаете своих учеников?