Выбор темы — это краеугольный камень запуска через бесплатный тренинг.

В чем сложность? В том, что необходимо соблюсти 2 противоположности. С одной стороны дать реальную пользу людям, а не просто травить байки весь тренинг, а с другой, сделать так, чтобы им был смысл идти в вашу платную программу. А это не так просто, как может показаться.

Иначе вы получите массу хороших отзывов, благодарностей и минимум продаж. Или наоборот, массу негатива в стиле “вода-водой, ниочем, зря время потратил” и тогда уж точно ни одной продажи.

Было у вас подобное? Если да, то мы знаем, как это исправить. Результаты нашего ученика, Артема Бриля тому подтверждение.

Но давайте по порядку.

Запуск. Не удавалось Артёму раньше сделать запуск. Пробовал, но не получалось. Так, 60-80 т. р., иногда выскакивал за 100, но не более…

И вот сразу 1 800 000

А почему? Потому что впервые была правильно выбрана тема и составлен правильный контент-план.

Ранее Артем пытался делать запуски, но результаты не радовали. Хорошо если удавалось просто окупить затраты. И то не всегда. Не покупали. Тренинг проводил, получал массу прекрасных отзывов, но не покупали. И тренинг классный, и платный тренинг лучше не придумаешь, и продавал круто, но не покупали.

Так, 5-10 человек. На 60-80, иногда до 150 тысяч бывало, но не больше. Знакомо? Было такое? Всем всё нравится, но не покупают.Если да, то мы знаем, в чем причина. Тема. Вы неправильно выбираете тему тренинга (или мастер-класса). И в итоге, Ваши подписчики не хотят покупать.

Так было у Артема, так было у Данилы (его отзыв мы выкладывали раньше). И так в свое время было у нас. Пока мы не осознали одну простую вещь: Тема 7-дневного тренинга — это залог успеха или провала.

Представьте: 200 человек на тренинге и ни одной продажи. Круто? Думаю не очень. А теперь представьте другое: 11 человек на тренинге и 6 продаж по 27 000 рублей. Вот что значит правильно выбранная тема и правильно проведенный тренинг.

С Артемом было именно это. Неправильно выбранная тема. Ну и конечно ведение самого 7-дневного тренинга. От того, как его вести, будет зависеть, как участники будут покупать основной тренинг.

Прямо сейчас набираем мастер-группу, где будем делать с участниками запуск через 7-дневный тренинг.

И постараемся получить результаты как у Артема, не меньше.

Если вы:

  • Действующий инфобизнес, с доходом минимум в 100 т. р. в месяц
  • Имеете живую активную базу (E-mail или сообщество в соцсетях) от 1000 человек
  • Имеете желание и ресурсы для запуска на 1 000 000 руб.

То ждем вас на собеседовании. Заполните анкету, мы с вами свяжемся и все расскажем.