Эти 2 понятия практически не пересекаются. Само слово заработок несет смысл непостоянства и одноразовости.

Слово бизнес (business) дословно с английского переводится как «занятость», то есть некое занятие, которым Вы занимаетесь системно и постоянно.

И доходы тут выглядят примерно так же. Причем разовые бессистемные заработки могут быть больше, чем доходы с бизнеса, но их беда в непостоянстве и слабой прогнозируемости.

То есть это буквально «повезет-не повезет». И по этой модели работают сейчас большинство экспертов. И работают иногда годами.

Долгосрочный системный бизнес на продаже информации сейчас строят единицы. И по «странному» стечению обстоятельств, именно они занимают ТОП-10 мест в сфере инфобизнеса.

В принципе, обе стратегии имеют право на существование. И обе работают. Обе приносят деньги и позволяют получать «плюшки» от жизни. НО!

Стратегия «заработка» не имеет потенциала развития, а бизнес имеет. И тут вопрос, что выбрать. И, что интересно, однозначно правильного ответа здесь тоже нет.

Все зависит от этапа, на котором Вы сейчас находитесь.

Если Вы новичок, который делает первые шаги, то Вам нужна стратегия быстрого запуска. Так называемые «быстрые деньги» минимальными ресурсами. Для стартапа это нормально. «Делай что можешь, с тем, что имеешь».

Проблема в том, что большинство застревают в состоянии стартапа навсегда (или очень надолго). И не видят, когда нужно переключаться на другую стратегию, стратегию построения бизнеса.

Как я уже говорил, модель «быстрых денег» не имеет возможности развития. Помните жизненную стратегию из к/ф «Джентельмены удачи»? «Украл — выпил — в тюрьму»))) В инфобизнесе эта модель «Сделал запуск — заработал — в Тайланд». И так раз за разом. Это бег по кругу. Без развития.

После двух трех запусков, когда стало понятно, что тема рабочая, нужно переключаться в режим «бизнес» и начинать выстраивать долгосрочную модель работы.

Бизнес — это то, чем Вы управляете, а не то, где Вы работаете. Очень важно на определенном этапе выйти из режима «самоделкин». А это уже напрямую связано с понятием делегирования и масштабирования, как по вертикали, так и по горизонтали.

Причина того, что многие проекты хорошо начинаются, а потом медленно умирают, именно в этом. В том, что предприниматель пропускает момент, когда надо менять модель. Он остается в модели заработка и попросту выгорает эмоционально и физически. Ему попросту становится скучно.

Вы еще не близки к этому? Задайте себе вопрос, но появляется ли у Вас уже усталость от того, что раньше приносило радость? Если раньше каждый запуск был праздником, а сейчас он вызывает только зубную боль и вселенскую скуку, то это верный сигнал к тому, что надо переключаться на бизнес-модель. Иначе еще немного и Вы просто всё бросите.

Если чувствуете, что Вы уже близки к этому, то нужно постепенно «выходить» из проекта, оставляя за собой только ключевые функции. Зарабатывать миллион в месяц значительно легче, чем зарабатывать триста тысяч. Работать надо меньше. Понимаю, звучит как бессмыслица, но это действительно так.

Вопрос на засыпку: Что бы Вы выбрали? Делать 100% работы и получать 100% прибыли, или делать 20% работы и получать 60-80% прибыли? Возьмите блокнот, калькулятор и посчитайте. Если второй вариант Вам нравится больше, то предложение ниже как раз для Вас:

26-27 августа мы проводим интенсив, где будем говорить именно об этом. Этот интенсив не для новичков, а для тех, кто уже готов к переходу на новый уровень. Если Вы чувствуете, что созрели, то добро пожаловать.