https://t.me/bs6366 mail@coachsystem.ru

Одна из причин, почему не получается делегировать.

Думаем, Вы уже 100500 раз слышали, что нужно делегировать, нанимать исполнителей на всяческие задачи и тогда бизнес будет расти и развиваться. 

Все вроде просто, но при этом очень сложно начать это делать.

Причин, почему это сложно, огромное количество. Это и страх, что сделают хуже чем ты, и кажется, что проще сделать самому, чем объяснить другому, что надо сделать и т. п.

Но есть одна причина, которая несколько раз сбивала лично нас с истинного пути.

Это было году в 2014-2015, когда мы уже вышли на определенный уровень в инфобизнесе, но делали всё своими руками, вообще без помощников и подрядчиков.

И поняли, что нужно как-то двигаться дальше и выходить на какой-то следующий уровень.

Понятно, что тут же нам попалась куча статей, которые в один голос говорили, что нужно делегировать, нанимать специалистов и прочее, прочее.

Но нас тормозил один вопрос: Хорошо, вот сейчас мы наймем людей на все возможные задачи, всё поручим им и они всё сделают.

А что делать нам? Зачем мы в проекте нужны? 

И опять же, почитав различные материалы мы выхватили только общие рекомендации, вроде: «Нужно думать о стратегии», «Нужно формировать миссию проекта», «Нужно писать цели на год, три, десять лет» и т. п.

Но конкретно что??? Вот проснулся ты утром. Запуск готовится, команда работает, работа движется. Посмотрел, может внес правки. А дальше что? Как именно «думать о стратегии»??? Что делать конкретно? Нет ответа…

И вот этот вакуум тормозил нас наверное пару лет. Не было понимания нашей роли в бизнесе. То есть, всё оставалось на уровне «надо сделать лендинг», «надо отправить рассылку» и т. п.

Вам знакома такая ситуация? Может вы в ней находитесь прямо сейчас? Как думаете решать?

Мы решали с помощью нескольких дорогих платных консультаций с людьми, которые на тот момент достигли того, о чем мы мечтали. И они дали нам вот прям готовый список дел и дум, которыми должен быть озадачен собственник бизнеса. 

И это, поверьте, реально можно сформулировать в виде конкретного списка дел. Вот прям просыпаешься утром и понятно, что нужно делать и о чем думать.

И этот список мы решили дать на своем бесплатном вебинаре 6 июня. Он называется «Дорожная карта онлайн-проекта на миллион». 

Там мы подробно и в правильном порядке дадим последовательность действий для запуска нового онлайн-проекта или для развития и перевода на новый уровень текущего.

P.S. Ссылку на вебинар получат только те, кто зарегистрируется и ПОДТВЕРДИТ УЧАСТИЕ по ссылке в письме с просьбой подтвердить E-mail.

До встречи на вебинаре.