Практически каждый клиент, который обращается к нам за решением проблемы с набором людей на вебинары и консультации, не понимает самого главного.
В погоне за количеством, упускаешь качество. Почему так получается?
Решил поделиться с вами наблюдениями из личного опыта и разобрать основные ошибки при наборе трафика на онлайн-мероприятия или в автоворонку.
Основной запрос у большинства, собрать людей побольше и заплатить за подписчика поменьше:)
А далее, как следствие, на вебинаре или консультации приходится лезть из кожи вон, применяя всевозможные ухищрения и манипуляции чтобы продавать тому, кто изначально пришел за халявой и никогда ничего не купит.
При этом заберет у вас драгоценное время и силы. И после вебинара или консультации вы будете отжатый и без настроения. Прийти в себя и вернуться к работе потом бывает очень трудно.
У многих это длиться годами. Люди приходят к нам в обучение уже потеряв надежду, что у них что то получится. Но все можно исправить.
Давайте разберем, что нужно учесть при сборе трафика, чтобы не пролететь в очередной раз.
Итак, 7 основных причин и ошибок
Привлечение трафика, это не только правильная техническая настройка рекламных каналов. Это лишь малая часть.
1. Целевая аудитория не соответствует продукту
Собираем новичков, а продукт или услугу продаем для продвинутых или наоборот. Кажется, что все вроде бы понятно, но в итоге в такой ситуации хоть раз были все.
2. Слабое понимание болей ваших клиентов и их истинных желаний
Зачастую вместо болей используются ситуации. Например “Нет денег” – это не боль, это ситуация, в которой находится клиент в данный момент. Боль – это то, что не дает клиенту чувствовать себя тем, кем он хочет себя чувствовать.
3. Лид-магнит собирает слишком широкую и неплатежеспособную аудиторию
Это бывает когда нет конкретной, ярко выраженной проблемы, которую может решить лид-магнит. Когда это просто некая информация “общего пользования”.
4. Заголовок и подзаголовок магнита не соответствуют внутреннему содержанию
Мало просто собрать людей в базу. Если открыв магнит подписчик видит острое несоответствие обещаниям в заголовке, то в базе-то он может и останется, но вот покупать уже точно не будет.
5. Оффер. Его вообще обычно нет
Отсутствует обещание результата. Иными словами, нет ответа на простой вопрос клиента: А зачем оно мне нужно?
6. Отсутствие отсекателей нецелевого трафика
Отсутствует проверка на вменяемость и желание хоть что-то делать, чтобы получить результат
Например, элементарная просьба сделать репост или пройти опрос, прежде чем получить ваш бонус. Если человек не в состоянии сделать даже это, то зачем он вам нужен
7. Отсутствие сегментации по каналам рекламы
Необходимо использовать отдельную стратегию работы с каждым каналом. Не надо все мешать в одну кучу.
Если докрутить все это, то можно очень прилично увеличить продажи даже на собранные микро-базы.
Надеемся, что теперь вы начнете относиться к привлечению трафика немного иначе.
Напишите в комментариях, было ли полезно?
План запуска онлайн-проекта (онлайн-школы) в Telegram
Сейчас внутри Telegram можно:
- Собирать базу подписчиков
- Делать массовую рассылку
- Вести блог (канал)
- Создавать клубы по подписке
- Собирать автоворонки
- Вести вебинары с показом экрана
- Подключить оплату с рассрочкой
- Проводить платные курсы на автомате
- Создавать Чат-Боты
- Настраивать таргетинг и более простые способы рекламы