https://t.me/bs6366 mail@coachsystem.ru
1. Страх отсутствия спроса:

эксперты беспокоятся, что их продукты не будут востребованы на рынке и не найдут свою аудиторию.

 

2. Боязнь конкуренции:

эксперты опасаются, что их предложение будет трудно отличить от предложений конкурентов.

 

3. Беспокойство о контроле обучения:

эксперты не уверены, смогут ли они контролировать процесс обучения после продажи своих курсов.

 

4. Опасения о технических проблемах:

специалисты боятся, что технические вопросы могут привести к проблемам в реализации их курсов.

 

5. Страх не получить оплату:

эксперты часто беспокоятся о том, что их работа не будет оплачена, если их продукты не принесут прибыли.

 

6. Сомнения в продажах и маркетинге:

специалисты часто неуверенны в своих способностях эффективно продвигать и продавать свои продукты.

 

7. Отсутствие обратной связи:

специалисты опасаются, что они не смогут получить обратную связь от своих клиентов и улучшить свои продукты на основе этой обратной связи.

 

8. Риск потери репутации:

эксперты беспокоятся о возможности потерять доверие клиентов из-за некачественного продукта или обслуживания.

 

9. Боязнь юридических проблем:

специалисты могут опасаться проблем с законом, связанных с их продуктами или услугами.

 

10. Страх потери времени:

эксперты боятся потратить время и усилия на создание продукта, который не принесет успеха.

 

11. Беспокойство о конфиденциальности:

специалисты беспокоятся о защите конфиденциальной информации, такой как данные клиентов или интеллектуальная собственность.

 

12. Риск неудачи:

эксперты часто боятся провала своих проектов и не хотят рисковать своей репутацией или деньгами.

 

Чтобы избежать многих вышеперечисленных страхов и проблем, предлагаем использовать самым лучший способ – воспользоваться чужим опытом. В данном случае нашим😉 

 

Следите за анонсами и приходите на бесплатные живые эфиры, где мы  делимся очень крутыми фишками. Так же записывайтесь на личный разбор.

План запуска онлайн-проекта (онлайн-школы) в Telegram

Сейчас внутри Telegram можно:

  • Собирать базу подписчиков
  • Делать массовую рассылку
  • Вести блог (канал)
  • Создавать клубы по подписке
  • Собирать автоворонки
  • Вести вебинары с показом экрана
  • Подключить оплату с рассрочкой
  • Проводить платные курсы на автомате
  • Создавать Чат-Боты
  • Настраивать таргетинг и более простые способы рекламы

И, конечно же, делать крутые продажи!